Общайся на любые темы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общайся на любые темы! » Общение » ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!!!!!


ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!!!!!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

вот вам вместо "молотова" коктейль ICQ =)

коменты обязательны.... :O

увеличить

0

2

Кто нить пробовал ???я б бутылочку употребил )))))

0

3

сам не пробовал, сказали что полное говно, но тоже не прочь попробовать =)))

0

4

Вот нашел инфу

Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.

Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )

Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.
Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.

Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать “украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании.

Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе “Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.

Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие “Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".

Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как “Продуктория” и “Карусель”.

увеличить

0

5

был в пятницу в карусели в г.Дмитрове
  чёт она мне не попалась на глаза

0

6

Прикольно!я б попробывала))даже ради самой идеи))

0

7

я тоже бы хотел!   хотя и сказали что кака!!!

0

8

Ну и что,идея того стоит,хотя ситуация как с водкой МФПА

0

9

кстати мороженое аск тоже есть! не плохое я пробоват!   

интересно что следиющие придумают???

какие нить булачки касперского  или пиво нод 32  :lol:

0

10

:D спагетти аваст

0

11

мож попридумывает еще что нить?

0

12

это http://s4.rimg.info/fd351786b5efd03aaeac68360b027dcb.gif

0

13

Вот я увидел

0


Вы здесь » Общайся на любые темы! » Общение » ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!!!!!