вот вам вместо "молотова" коктейль ICQ =)
коменты обязательны....
Общайся на любые темы! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Общайся на любые темы! » Общение » ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!!!!!
вот вам вместо "молотова" коктейль ICQ =)
коменты обязательны....
Кто нить пробовал ???я б бутылочку употребил )))))
сам не пробовал, сказали что полное говно, но тоже не прочь попробовать =)))
Вот нашел инфу
Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.
Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )
Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.
Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.
Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать “украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании.
Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе “Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.
Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие “Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".
Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как “Продуктория” и “Карусель”.
был в пятницу в карусели в г.Дмитрове
чёт она мне не попалась на глаза
Прикольно!я б попробывала))даже ради самой идеи))
я тоже бы хотел! хотя и сказали что кака!!!
Ну и что,идея того стоит,хотя ситуация как с водкой МФПА
кстати мороженое аск тоже есть! не плохое я пробоват!
интересно что следиющие придумают???
какие нить булачки касперского или пиво нод 32
спагетти аваст
мож попридумывает еще что нить?
это [взломанный сайт]
Вот я увидел
Что такое смерть? | Лит-ра / Стихи / КреатиФФФ | 2007-09-13 |
God of War: Chains of Olympus (PSP) Full+Rip.iSO | Игры для PSP | 2008-03-18 |
Полчаса митоза | Новости | 2008-04-30 |
Раньше очень были популярны фотобудки. А как с ними сейчас? | Общение | 2018-05-03 |
Анонсы кино и сериалов. (бесплатно и без регистрации) | Фильмы | 2022-12-09 |
Вы здесь » Общайся на любые темы! » Общение » ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!!!!!