[FAQ] Web Money: "Некорректный идентификатор корреспондента"
Чем может быть вызвано такое сообщение и как решить проблему?
1) неправильный ввод кошелька
Проверьте ещё раз правильно ли вы ввели номер кошелька, на который хотите перевести деньги и в той же валюте у вас деньги на вмиде, на который кошелёк вы хотите их перевести. (К примеру: Деньги в валюте WMR переводяться только на R кошельки, WMZ на Z, ну и т.д. Если вам нужно, чтобы деньги были в какой то определённой валюте, пользуйтесь обменниками).
2) проблемы в работе сайта/программы
Как и многие системы, система Web Money не стоит на месте. Бывает, что происходят какие либо профилактические работы на сайте и в самой программе, поэтому программа может зависать, глючить и т.п. Стоит подождать некоторое время и тогда снова попробывать.
3) заблокированный wmid
Самая плохая причина. Ваш wmid заблокировали. При блокировании wmid'а, BL этого wmid'а падает до нуля. Что решить эту проблему, стоит обратиться в Arbitrage Web Money (Арбитраж) и выяснить из-за каких событий вам заблокировали wmid и что нужно сделать, чтобы его разблокировать. Чтобы связаться с арбитражем (если в вашем wmid'е его нету во вкладке Корреспонденты -> Сервисы WebMoney) нужно в своём wmid'e нажать Меню -> Сообщения -> Отправить -> вставляем 937717494180 и жмём ОК, и всё, пишем )