Бренд «МТС» стал первым брендом в СНГ, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу, опубликованному газетой Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor (MBO).
Бренд «МТС» занял 89-е место в общем списке и 9-е место в разделе мобильных операторов, а стоимость бренда составила $8,077млрд.
Рейтинг от Financial Times и Millward Brown - не первый в мировой практике, рейтинг, призванный оценить стоимость бренда. Наиболее известный рейтинг глобальных брендов формирует компания Interbrand. Методология Interbrand отличается от методов MBO тем, что Interbrand при составлении рейтинга руководствуется оценкой экспертов.
#########РЕКЛАМА
Заходим http://lp-shaxriyor.mylivepage.ru/blog/index
##########конец
«Оценку бренда в рейтинге от Financial Times производят не эксперты, а потребители во всех странах присутствия бренда. С этой точки зрения это более объективная и честная по отношению к потребителю оценка» - отметил Василь Лацанич, директор по маркетингу «МТС-Украина».
Первую строчку списка занял Google, стоимость которого оценили в 86 миллиардов долларов.
Рейтинг 100 самых дорогих брендов ежегодно составляется британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor (MBO) для Financial Times. Оценки MBO основаны на информации из BRANDZ - крупнейшей в мире базы брендов, содержащей данные опросов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года.